Оставить заявку
Имя
Телефон
Электронная почта
Комментарий
Отправить

8 (926) 280 94 58
post@elgraphics.ru
Оставить заявку

Landing Page: коротко и ясно

1. «Хедер и дескрипт» — заголовок, что сразу бросается в глаза потенциальному клиенту. Здесь главное — лаконичность, ведь как говорил Антон Павлович: «Краткость — сестра таланта». В нашем случае, она должна быть чётко сформулированной, без лишних слов, от которых не будет пользы. Примените одну строку, бьющую сразу наповал, а точнее мотивирующую человека переместить взгляд на следующее звено. Ещё два элемента: логотип и контакты. Оба подчёркивают серьёзность предложения.

2. «Офер и описание» — максимум понятного и минимум фраз. Необходимо убедить и проиллюстрировать читателю преимущества вашего товара. Видео и графика будут великолепным дополнением к этой части. Хорошо подойдут заключения экспертов, статистика и результаты исследования, но основное — не переборщить. Легко усвоив эту информацию, перемещаемся к следующему шагу.

3,4. «Call To Action и кнопка заказа» — призыв к действию. Именно здесь возможный посетитель превращается в вашего клиента. Этот элемент окончательно заманивает и показывает, куда нужно нажать, дабы оформить заказ или подписаться на рассылку. Немаловажным является наличие минимума граф для заполнения, прозрачность и понятность.

5. «Драйвер, он же стимул» — побуждение путём ощущения дефицита. Часто здесь используются различные виджеты: от таймера с обратным отсчётом, до счётчика количества оставшихся изделий. Этот компонент заставляет задуматься, но только на пару секунд, ведь промедление недопустимо, поторопись! Стоит отметить, что к этому разделу надо подходить аккуратно — не вводите людей в заблуждение.

6. «Триггеры доверия» — убеждение в надёжности и популярности товара, подкреплённое статистикой и документацией. Важно продемонстрировать покупателю, что ваше предложение востребовано на рынке. Здесь отлично смотрятся ленты из Твиттера, число подписчиков в социальных сетях, отзывы и мнения, а также сертификаты и награды. Всё это — ещё один фактор, который приблизит пользователя к финишной черте.

7. «Workflow» — схема работы. Вспомогательный раздел, призванный поэтапно показать процесс решение проблемы. Это подкинет дров в печь удовлетворения и избавит от возражений.

8. «Дублирующая кнопка заказа» — ещё раз призывает к исполнению, усиливает желание приобрести товар или утвердить заявку.

9. «Футер» — подвал сайта. Он может содержать ваши контакты, условия пользования и иконки соц. сетей. Если человек добрался до этой секции, предоставьте ему всю необходимую информацию, отблагодарите его, и он ответит вам тем же.

Вышеописанное — всего лишь стандартный шаблон, при верном построении которого, ваша страница принесёт вам выгоду. Как же избежать рисков и кому доверить создание лендинга? Студия дизайна и рекламы «Эльграфикс» имеет достаточно опыта и ресурсов, чтобы создать ваш лендинг максимально эффективным. Мы работаем непосредственно с людьми, выясняем потребности аудитории, анализируем спектр товаров и услуг, понимаем психологию потенциальных клиентов, используем нешаблонные инструменты, и знаем, как добиться высокой конверсии.

landing_illustration_for_fb.png
Предыдущая статья Вернуться в блог Следующая статья
Контактная информация
Московская область, Щелково


e-mail: post@elgraphics.ru
Узнайте стоимость вашего проекта
Отправить